Самопрезентация в социальных сетях

 

14 марта 2018 года на базе Опорного ВУЗа области, ЯрГУ им. П. Г. Демидова состоялся семинар для некоммерческих организаций и гражданских активистов по продвижению социальных проектов и взаимодействию со СМИ «Самопрезентация в социальных сетях. Продвигаем свой проект быстро и бесплатно». Экспертом семинара выступил Гитберг Илья Ефимович, Digital-специалист, с 2010 года занимающийся продвижением проектов в социальных сетях.
Мероприятия объединило между собой представителей самых разных отраслей: некоммерческого сектора, социального предпринимательства, бизнес-структур, учащихся ВУЗов и школьников.
Подойти к практическому решению и заняться продвижением своего проекта в Интернет-пространстве представляется малоэффективным без основных теоретических знаний о социальных сетях. В вводной части своего семинара Илья Ефимович рассказал участникам о наиболее востребованных платформах, специфики их аудитории, нюансах работы в каждой из них. «Социальные сети сейчас являются очень важным и востребованным информационным решением: для бизнеса – это эффективный канал продаж, для молодёжи – хорошая возможность самопрезентации, а любое Ваше действие – это еще одна строка в Вашем резюме»,— отмечает эксперт. Для современного человека социальные сети открывают перед ним широкий горизонт возможностей, являясь при этом абсолютно бесплатными, а выстроить грамотную тактику взаимодействия в соответствии со своими интересами способен каждый, как уверяет Илья Ефимович.

Аудитория социальных сетей региона является одним из первых критериев для работы. По последним данным, представленным на семинаре, основной площадкой, включающей в себя около 800 тысяч пользователей, является социальная сеть «Вконтакте», второе место по востребованности в Ярославской области занимает «Одноклассники». Исходя из основных потребностей организации или конкретного проекта, для продвижения выбирается наиболее подходящая социальная сеть. Так же немаловажными критериями для выбора будет средний чек пользователя, сложность инструментария площадки, порог бюджета на рекламу и возможность проверять работу подрядчиков. Заключительной стадией при разработке стратегии продвижения является выбор информационного содержания, то есть контента. Ни одна аудитория не похожа на другую, и все это должен учитывать руководитель проекта. Для кого-то будет приемлемо и интересно прочесть длинный, подробно раскрывающий все стороны проекта, текст. Чей-то взгляд, напротив, привлекут остро поставленные ключевые проблемы и сопроводительный фоторяд. Ознакомившись в ключевыми теоретическими аспектами социального продвижения, участникам семинара было предложено заполнить персонализированную анкету, итоговый вид которой ясно показывал, какая конкретно социальная сеть удовлетворяет их интересам, и каким инструментарием стоит воспользоваться для наиболее продуктивного продвижения проекта. В завершении практической части семинара эксперт, Гитберг Илья Ефимович, отдельно уделил время для вопросов участников.
Благодаря сбалансированному распределению теории и практики многие участники семинара смогли не только открыть для себя новый эффективный способ взаимодействия с аудиторией, но и детально проработать будущую стратегию по развитию своего проекта.

Семинар проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

 
Сборник уставов
Руководители НКО 2018
Лучшие практики 2018
Лучшие практики 2017
Успешные практики
Последние новости
Стартовала Большая игра «Школа Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского: участвовать могут команды и лидеры русскоязычных организаций дошкольного, среднего, специального и допобразования
12 декабря Рыбаков Фонд открыл регистрацию на образовательную игру «Школа Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского. Она
Фонд Потанина открывает прием заявок на конкурс «Спорт для всех»
Фонд Потанина  объявляет о старте конкурса по поддержке проектов в сфере социального спорта «Спорт для всех» 2022/23. Заявки
Приём заявок на конкурс «Ближний круг» продлён до 20 мая
До 20 мая продлён прием заявок на конкурс «Ближний круг», который направлен на поддержку и развитие устойчивых практик
Старт конкурса «Малая культурная мозаика 2022»
11 мая начинается приём заявок на конкурс «Малая культурная мозаика». В этом году он пройдёт в 24 регионах в 8 федеральных
Справочник НКО
Руководители НКО 2017
Справочник
Руководители
Лучшие практики (том 3)

luchshie praktiki nko 2015