Эффективный пиар проектов НКО: взаимодействие со СМИ
26 апреля состоялся очередной семинар Школы НКО. На этот раз общественные организации обучались инструментарию, который позволит выстроить эффективную пиар кампанию социального проекта. Одним из экспертов выступила Темичева Елена Викторовна, руководитель программ агентства социальной информации (Москва). Она рассказала о правильном ведении взаимодействия с различными видами СМИ, пошагово объясняя важные нюансы, которые следует учитывать в условиях существования новых медиа и Интернета.
Изначально, как отметила Елена Викторовна, необходимо ставить конкретные узкие цели. Чтобы поднять проблему, привлечь партнеров, проинформировать об организации и так далее, следует конкретизировать и задачи. Это поможет наиболее грамотным образом спланировать кампанию.
Эксперт отметила, что для качественного освещения идеи в СМИ должен быть контент, который сможет привлечь журналиста. Для обеспечения проекта информационной поддержкой СМИ можно использовать традиционные круглые столы, но для формирования особого эффекта стоит организовать ивент. Он будет наполнен тем содержанием, которое захватит внимание журналистов и целевой аудитории. Рассказывая о различных примерах пиар кампаний, Елена Викторовна выделила положительные результаты выстраивания стратегии взаимодействия со СМИ в соответствии с идеей проекта и его аудиторией.
В рамках семинара доктор социологических наук, г.н.с. Института проблем передачи информации РАН, профессор, Якимец Владимир Николаевич провел дискуссию на тему «Динамика показателей публичной политики в Ярославской области». Эксперт рассказал об итогах исследования состояния институтов публичной политики в регионе. Как отметил эксперт, механизмы формирования и отстаивания общественного мнения, публичный контроль за деятельностью власти, институты здравоохранения и борьбы с коррупцией являются несостоятельными. В чем причины спада показателей и как улучшить механизмы институтов публичной политики обсуждали представители некоммерческого сектора.